Вы можете вернуть товар надлежащего качества.

Возврат возможен в течение 7 дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

Срок отсчитывается со следующего за датой получения заказа дня. Возврат осуществляется, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации и если он не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002г.

К таким товарам относятся: парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 

Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.

В случае возврата качественного Товара Покупателем, Продавец возвращает оплату за него Покупателю на карту, с которой Заказ был оплачен, наличными или на иную банковскую карту по согласованию сторон в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса от Покупателя.

В случае согласия Продавца с претензией Покупателя, денежные средства за Товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента поступления Продавцу Товара и бланка возврата.

Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества.

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом и отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). 

Если бракованным оказался товар, приобретенный в интернет-магазине, его гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если с помощью экспертизы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Если гарантийный срок на товар не истек — верните нам товар. Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, мы полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 20 дней с момента подачи соответствующего заявления (пункт 5, статья 18 и пункт 1 статья 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по e-mail. 

Как воспользоваться услугой возврата:

  1. Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар является товаром надлежащего качества и не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.
  2. Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете распечатать его с нашего сайта, пройдя по ссылке либо написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата. 
  3. Если у Вас есть зарегистрированный личный кабинет на сайте my-colors.ru , заполните реквизиты для возврата денежных средств. Если личный кабинет не был зарегистрирован, укажите все необходимые данные в бланке возврата. 
  4. Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром.
  5. Выберите удобный способ возврата и обратитесь в службу поддержки клиентов. 

Способы возврата:

Самостоятельно вернуть заказ, в одно из отделений транспортной компании СДЭК, по номеру накладной, предоставленному службой поддержки клиентов. Для этого получить номер накладной по телефонам: +7 (987)770 54 33

Необходимый перечень документов: заявление на возврат (скачать), копия паспорта (2-3 страница), товарный или кассовый чек. Стоимость: бесплатно.
Самостоятельный возврат через СДЭК возможен только для клиентов из регионов РФ.

В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость товара без учета стоимости доставки в течение 10 календарных дней (согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1) с момента получения возвращенного товара на склад. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. О переводе денежных средств на указанные Вами реквизиты, мы сообщим вам в e-mail сообщении.